Контекстная реклама в Яндекс и Google — настройка под ключ
Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Профессиональная настройка и постоянная оптимизация рекламной кампании для роста заявок и продаж.
- Точная настройка для показа рекламы только целевой аудитории
- Постоянная оптимизация рекламной кампании для снижения стоимости клика
- Быстрый запуск рекламной кампании — от 3 до 5 дней
- Первые заявки уже через несколько дней после настройки рекламы
- Построение стратегии на основе данных из аналитических систем
Что мы предлагаем
Перед запуском рекламной кампании вникаем в особенности бизнеса, изучаем интересы и проблемы целевой аудитории. Составляем рекламные объявления, привлекательные для потенциальных клиентов, используем проработанные ключевые фразы и исключаем минус-слова. Благодаря комплексному подходу наши клиенты получают максимальную отдачу от контекстной рекламы.
Проводим мониторинг действующих рекламных объявлений и отключаем неэффективные. Перераспределяем рекламный бюджет, чтобы увеличить прибыль клиентов.
Подключаем сервисы аналитики для точной оценки эффективности рекламной кампании. Оптимизируем рекламную кампанию на основе реальных цифр и фактов, не прибегая к домыслам и теориям.
Анализируем основных конкурентов в нише, разбираем их УТП и рекламные стратегии. Дарабатывем рекламные объявления, чтобы наши заказчики оставались на шаг впереди и получали максимальную прибыль.
Проводим анализ посадочных страниц, на которые настраиваем контекстную рекламу. Предлагаем варианты доработок по вашему сайту, чтобы увеличить конверсию.
В каких случаях подойдет контекстная реклама
- При старте бизнеса. Контекстная реклама — идеальный вариант для молодого бизнеса, позволяющий получить клиентов и прибыль уже сейчас.
- При высокой конкуренции в нише. Правильно настроенная контекстная реклама дает высокий прирост трафика даже в нишах с высокой конкуренцией.
- Вывод на рынок новых товаров и услуг. Рекламные объявления показываются только лояльной целевой аудитории и позволяют за короткий срок расширить клиентскую базу.
- Акции и специальные предложения. Контекстная реклама привлекает внимание и побуждает пользователей переходить на посадочные страницы.
- Проведение мероприятий. Привлекательные рекламные объявления, настроенные на заинтересованную аудиторию, позволят привлечь участников при проведении семинаров, тренингов и подобных мероприятий.
Этапы настройки и ведения контекстной рекламы
Изучаем особенности вашего бизнес-процесса, проводим тщательный анализ конкурентов, определяем максимально эффективную стратегию ведения рекламной кампании. Также проводим аудит вашего сайта и посадочных страниц для настройки контекстной рекламы. Определяем слабые и сильные стороны сайта, тестируем юзабилити, проверяем качество контента. Составляем список рекомендаций и доработок, при помощи которых можно увеличить конверсию.
Собираем и прорабатываем семантическое ядро, группируем запросы с учетом особенностей ваших бизнес-процессов. Правильно сформированные ключевые запросы позволят привлечь наиболее лояльную аудиторию и получить максимум конверсии от рекламной кампании.
Составляем заголовки и тексты объявлений, релевантные ключевым запросам целевой аудитории. Подготавливаем рекламные баннеры и согласовываем материалы с заказчиком.
Устанавливаем счетчики Яндекс.Метрика, настраиваем цели на сайте, чтобы контролировать результаты кампании. В качестве целей могут выступать: покупки через корзину, заполнение форм обратной связи, клик по номеру телефона, переход в мессенджеры компании, просмотр 3 и более страниц сайта и другие действия пользователей.
Запускаем рекламу в Яндекс.Директ и отслеживаем ее результаты. Определяем наиболее эффективные объявления, добавляем минус-слова, чтобы отсеять нерелевантные запросы, убираем неэффективные объявления. Ежедневно мониторим показатели, чтобы уменьшить стоимость клика и оптимизировать рекламный бюджет.
Формируем подробные отчеты о ходе рекламной кампании по завершению каждого отчетного периода. Фиксируем результаты по разным параметрам: количество показов, рост трафика на сайте, расход бюджета, наиболее эффективные ключевые фразы и другие показатели.
Сколько стоит настройка контекстной рекламы
Стоимость настройки контекстной рекламы начинается от 20000 руб. и зависит от целей рекламной кампании и особенностей вашего бизнеса.
Нужен расчет стоимости рекламной кампании?
Свяжитесь с нами для получения индивидуального предложения с учетом особенностей вашего бизнеса и задачи.
Остались вопросы?
В среднем настройка и запуск рекламной кампании занимают от 3 до 5 дней. В течение этого времени наши специалисты проанализируют нишу, изучат основных конкурентов, сформируют семантическое ядро, напишут рекламные объявления и подключат необходимые метрики. Срок может быть увеличен при необходимости технических доработок посадочных страниц , если их текущее состояние не подходит для запуска контекстной рекламы. О необходимости таких доработок мы предупреждаем клиентов после первичного анализа сайта до заключения договора.
Такая практика встречается у неопытных специалистов и в случаях, когда настройкой контекстной рекламы занимаются непрофессионалы. Эффективность рекламной кампании зависит от многих факторов, связанных с тонкостями настройки, активностью конкурентов, сезонностью продаж и других. Чтобы реклама оставалась эффективной, необходимо проводить постоянный анализ, отсеивать минус-слова, убирать плохо работающие объявления и площадки. Без систематических корректировок вы рискуете слить рекламный бюджет впустую.
Контекстная реклама приводит потенциальных клиентов на посадочные страницы сайта, но не превращает в покупателей. Чтобы достичь максимальной конверсии, сайт должен быть удобным для пользователя, простым в навигации, давать важную информацию о товаре. Покупка через корзину и формы обратной связи должны безупречно отрабатывать. Если сайт не готов к продажам, то не стоит ожидать высокой конверсии.
Наши специалисты перед запуском рекламной кампании проанализируют текущее состояние сайта, проверят юзабилити и при необходимости предоставят рекомендации по доработкам.
После согласования и запуска рекламной кампании объявления сразу же попадают в поисковую выдачу и начинают работать. Количество переходов зависит от того, насколько грамотно были составлены объявления. В большинстве случаев уже через 2-3 дня значительно повышается количество звонков и заявок.
Величина конверсии зависит от ряда факторов: удобства сайта для посетителей, соответствия цен на товары и услуги среднерыночным, скорости обработки заявок отделом продаж и других. Если цены завышены или менеджеры долго отвечают на заявки, то контекстная реклама приведет на сайт только дополнительный трафик.
SEO и контекстная реклама в связке показывают наибольшую эффективность, особенно при старте или масштабировании бизнеса. Особенностью SEO-продвижения является его протяженность во времени — попадание в топ может занять несколько месяцев. Грамотно настроенная контекстная реклама привлекает дополнительный трафик, способствует улучшению поведенческих факторов, что положительно сказывается на индексации сайта.
Рекламный кабинет мы регистрируем на аккаунт заказчика и передаем доступы, поэтому вы в любой момент 24/7 можете ознакомиться с данными метрик. Также в оговоренный срок (чаще всего ежемесячно) мы предоставляем развернутый отчет по ключевым параметрам.