Услуги контент-менеджера

У вас есть сайт, разработанный согласно вашему видению и рекомендациям специалистов? Чтобы сделать его интересным и привлекательным для потенциальных клиентов, необходимо наполнить страницы хорошим и грамотным контентом. Именно на данном этапе не обойтись без услуг контент-менеджера.

Зачем нужен контент-менеджер?

Независимо от того, является ли ваш сайт интернет-магазином или представляет услуги компании, его конверсия и место в поисковой выдаче зависят от грамотного продвижения. Своевременное наполнение страниц сайта актуальной и интересной информацией играет здесь немаловажную роль.

Мало наполнить сайт контентом при его запуске – информация должна периодически обновляться, а текстовое наполнение, чтобы заинтересовать посетителя сайта, должно отвечать на его вопросы и решать часть проблем.
Конечно, вы можете самостоятельно заниматься обновлением контента или перепоручить задачу другим специалистам, но оправдает ли результат затраченные усилия?
Профессиональный контент-менеджер выполняет несколько функций:

  • отслеживание актуальности информации, содержащейся на сайте;
  • добавление новых карточек товаров, обновление информации в уже существующих (смена цен, добавление дополнительных фотографий и т.д.);
  • написание уникальных и полезных для потенциальных клиентов статей в блог компании;
  • размещение дополнительной информации – баннеров, акций, новостей, анонсов мероприятий и пр.

Создается впечатление, что в такой работе нет ничего сложного и можно обойтись без услуг отдельного специалиста. Но следует учитывать важные факторы:

  1. Все тексты, размещенные на сайте, должны быть написаны грамотно и без ошибок. Опечатки и неверные знаки препинания могут испортить общее впечатление. Хороший контент-менеджер зачастую выполняет и функцию редактора, имея соответствующие навыки и образование.
  2. Фотографии перед добавлением на сайт необходимо обрабатывать, приводить к нужным размерам и форматам.
  3. Для интернет-магазинов важно собрать максимальное количество полезной информации о товаре, сделать грамотное описание и добавить характеристики. Каждая карточка должна выглядеть привлекательно для потенциального покупателя. Это также является задачей контент-менеджера.
  4. Чтобы текст был не только интересным, но и «работал», повышая позицию сайта в поисковой выдаче, он должен соответствовать нормам SEO-продвижения. Написать и правильно оформить подобный текст можно только имея необходимые навыки.

Обращаясь за услугами контент-менеджера, вы получаете специалиста, который будет поддерживать ваш сайт в актуальном состоянии и сможет сделать его более привлекательным для потенциальных клиентов.

Почему стоит обращаться к нам

Веб-студия “RUSTECH” в комплексе услуг по созданию и продвижению сайтов предлагает услуги контент-менеджера. Мы гарантируем качественное и оперативное наполнение контентом любых страниц вашего интернет-ресурса.
Что вы получаете, обращаясь к нам:

  1. Сотрудничество с квалифицированными специалистами. Наша команда сформирована из профессионалов, имеющих большой опыт в сфере IT-технологий.
  2. Персональный подход. В каком бы направлении вы ни работали, будь то сфера услуг или продажа узкоспециализированного инструмента, мы постараемся в него вникнуть, чтобы контент был интересен именно для вашей целевой аудитории.
  3. Эффективное взаимодействие. Мы постоянно находимся на связи и прислушиваемся к любым пожеланиям. Если у вас есть идеи по оптимизации вашего сайта, мы подскажем, как реализовать их для получения наилучшего результата.
  4. Комплекс услуг. Контент-менеджер работает в связке со специалистом по seo-продвижению и дизайнером. Поэтому мы не просто пишем тексты, а создаем полезный продающий контент.

С 2009 года веб-студия “RUSTECH” придерживается рабочего принципа: мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, поэтому наша цель – успешное развитие вашего сайта.

Чтобы узнать подробнее об услуге, свяжитесь с нами удобным для вас способом — оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону, указанному в контактной информации.

Нужна
консультация