Продвижение через таргетированную рекламу

Социальные сети могут стать эффективной рекламной площадкой для вашего бизнеса.
Настройка таргетированной рекламы позволяет привлечь целевую аудиторию и является результативной, потому что:

  • объявление показывается только аудитории, заинтересованной в вашем товаре или услуге;
  • рекламная кампания имеет гибкие настройки и легко корректируется;
  • запуск таргета не требует крупного бюджета.

Что такое тагретированная реклама и как она работает?

Таргетированная реклама может быть представлена в виде фото- и видеоматериалов, а также обычных текстовых объявлений, которые показываются только определенной аудитории в социальных сетях.


Целевая аудитория для показа определяется исходя из данных, которые пользователи оставляют при создании аккаунтов, и другой информации, которую можно узнать о человеке из его личных страниц в соцсетях.


К примеру, создавая профиль в социальной сети, мы указываем пол, возраст, родной город, вносим данные об образовании и интересах. Активно пользуясь любимой соцсетью, мы вступаем в сообщества, подписываемся на других пользователей и обновляем личную информацию. Включенная геолокация дает представление о ритме жизни и часто посещаемых местах. Эти и многие другие данные служат основой для разделения аудитории на сегменты и используются при настройке рекламной кампании.


При помощи таргетированной рекламы можно побудить аудиторию на совершение разных целевых действий — перейти на сайт, оставить контактную информацию, совершить покупку.

Причины эффективности таргетированной рекламы

Согласно статистическим данным, на данный момент 73 % жителей России являются активными пользователями социальных сетей, а это более 106 миллионов человек! Правильная настройка рекламной кампании позволяет найти лояльную целевую аудиторию практически в любой сфере бизнеса.
Преимуществами таргетированной рекламы являются:

  • охват направленного действия. В отличие от контекстной рекламы, которая показывается при введении поискового запроса, таргет можно точно настроить под портрет целевой аудитории;
  • большое количество метрик, которые можно использовать при настройке рекламных кампаний, чтобы воздействие было максимально эффективным;
  • быстрая оптимизация рекламной кампании — можно без труда отслеживать результативность и при необходимости менять настройки;
  • для получения лидов не обязательно иметь сайт — существует возможность создать объявления с лид-формой для получения контактов прямо из соцсетей;
  • подходит для разных сфер бизнеса. Социальные сети активно используются людьми различных возрастных групп, уровня достатка, работающими в разных нишах. Правильная настройка таргета позволяет выйти на аудиторию, потенциально заинтересованную в вашем предложении.

Однако стоит отметить, что каждая социальная сеть имеет собственные правила размещения рекламных объявлений и может ограничивать контент, не прошедший модерацию. Поэтому для настройки таргетированной рекламы лучше обратиться к профессионалам, чтобы бюджет не был потрачен впустую.

Этапы настройки таргетированной рекламы

Независимо от рекламной площадки, настройка и ведение кампании происходит по алгоритму:

  1. Сбор и анализ информации. Мы тщательно анализируем нишу, в которой развивается ваш бизнес, определяем сильные стороны ваших товаров или услуг, составляем портрет целевой аудитории.
  2. Создание рекламных объявлений и креативов. Материалы должны привлекать внимание аудитории, выработавшей привычку игнорировать рекламу, и побуждать к совершению целевых действий.
  3. Настройка кампании. Учитывая особенности вашего бизнеса, выполним настройку таргета исходя из целей кампании и портрета аудитории. Можно установить время показа объявлений, расстояние от офиса вашей компании в пределах города, охватить клиентов, которые уже ранее совершали у вас покупки или заходили на ваш сайт, и т.д.
  4. Установка и планирование бюджета. Рассчитаем оптимальный рекламный бюджет для проведения кампании.
  5. Подключение систем статистики Яндекс Метрика, Google Analytics и пикселя социальной сети для контроля эффективности рекламы и фиксации посетителей на сайте.
  6. Отслеживание результативности и корректировка настроек и ставок. Необходимо ежедневно контролировать ход рекламной кампании и периодически обновлять креативы, чтобы удерживать внимание аудитории.
  7. Отчетность и рекомендации. Ежемесячно предоставляем отчеты по расходованию бюджета и результативности рекламной кампании, содержащие данные о количестве переходов и совершенных целевых действий. Даем рекомендации по оптимизации работы сайта, чтобы увеличить конверсию заинтересованной целевой аудитории в клиентов.

Каждый из ключевых этапов в обязательном порядке проходит согласование с представителями компании заказчика.

Почему стоит обратиться в веб-студию «RUSTECH»?

Настройка таргетированной рекламы является одной из услуг, предоставляемой фрилансерами, но чтобы результаты рекламной кампании соответствовали вашим ожиданиям, лучше обратиться в специализированное веб-агентство.
Выбирая нас, вы гарантированно получаете:

  1. Официальное сотрудничество. Мы работаем по договору и четко придерживаемся его положений.
  2. Ответственность за результат. Мы дорожим репутацией и стремимся к долгосрочному и плодотворному сотрудничеству.
  3. Команду профессионалов. В штат веб-студии входят дизайнеры, копирайтеры, редакторы, специалисты по рекламе и продвижению и другие сотрудники с профильным образованием, каждый из которых выполняет свою часть работы.

Свяжитесь с нами удобным для вас способом или заполните форму обратной связи — мы готовы работать над созданием эффективной рекламы в социальных сетях.

Нужна
консультация