Продвижение через таргетированную рекламу

Поднимите продажи, привлекая новых клиентов из социальных сетей.

Сделайте так, чтобы о вас узнали за пределами города и края.

Получите возможность прямого общения с вашими клиентами.

Что такое таргетированная реклама?

Таргет — это комплекс механизмов, направленный на привлечение аудитории в Интернете, которой будет интересен ваш продукт или услуга.
Осуществляется это при помощи подбора целевой аудитории по критериям, таким как: пол, возраст, местожительство, работа, хобби.

Цель таргетированной рекламы — создать яркое и запоминающееся рекламное предложение, которое сможет заинтересовать целевую аудиторию, и показать его только избранным группам потенциальных клиентов.

Таргетное продвижение.

Точный анализ
Внимательно изучив вашу сферу деятельности и особенности бизнеса, мы подберем аудиторию, которой будет интересен ваш продукт.

Анализ отчетов
Мало просто запустить рекламу, нужен постоянный анализ для понимания эффективности ее воздействия и при необходимости корректировка стратегии.

Результат
Ощутимым результатом успешной рекламной кампании станет значительный приток клиентов и увеличение конверсии.

Принцип работы таргетированной рекламы.

Сбор информации — для начала нужно выяснить, какому типу пользователей будет интересен ваш продукт.

Просматриваются сайты схожей тематики, проверяется аудитория, которая совершает там целевые действия. Также изучаются группы в социальных сетях.

Анализ данных — после того, как будет собрана вся информация, ее необходимо проанализировать, чтобы выявить группу людей, которым в дальнейшем будет показываться реклама.

Данные предоставляются в виде диаграмм и графиков, такая информация удобна для точного анализа, так как в ней нет места для домыслов или догадок.

Создание рекламного объявления – теперь, когда мы знаем все необходимое о целевой аудитории, которой будет показываться реклама, можно приступить к разработке самого объявления.

Важно, чтобы готовый материал был интересен потенциальным клиентам, а ваше коммерческое предложение нашло отклик.

Почему за настройкой таргетированной рекламы лучше обращаться в веб-студию.

1) Экономия времени

Работу сделают профессионалы, что позволит вам не отвлекаться от более важных дел.

2) Не надо изучать новую информацию.

У нас есть опыт работы в данной сфере и понимание

механизмов воздействия на потенциальных клиентов.

3) Нет некомпетентных фрилансеров

Все специалисты работают в штате. Команда формируется из опытных профессионалов, ответственных за свою работу.

4) Избежать слива денег.

Все работы проводятся согласно заключенному договору

с обязательной периодической отчетностью.

Кому подходит таргет.У нас есть опыт работы в данной сфере и понимание механизмов воздействия на потенциальных клиентов.

Несмотря на то, что в таргетированной рекламе масса положительных сторон, она не является универсальным средством. Ее использование будет наиболее эффективным для таких сфер как:

  • интернет-магазины с любым товаром;
  • кафе и рестораны;
  • организация любых мероприятий;
  • инфобизнес;
  • сообщества, посвященные обсуждению различных тем.
Старт
  • настройка до 3 объявлений
  • подготовка текстов и иллюстраций рекламы
  • контроль рекламного бюджета
  • ежемесячная отчётность
10 000 рублей
Заказать
Стандарт
  • настройка до 5 объявлений
  • рекомендации по улучшению контента
  • подготовка текстов и иллюстраций рекламы
  • контроль рекламного бюджета
  • исследование и аналитика конкурентов
  • оптимизация рекламных кампаний
  • ежемесячная отчётность
15 000 рублей
Заказать
Бизнес
  • настройка до 10 объявлений
  • рекомендации по улучшению контента
  • подготовка текстов и иллюстраций рекламы
  • контроль рекламного бюджета
  • исследование и аналитика конкурентов
  • создание уникальных иллюстраций для объявлений
  • формирование уникального товарного предложения
  • UTM-метки на рекламных объявлениях
  • оптимизация рекламных кампаний
  • ежемесячная отчётность
20 000 рублей
Заказать

*Рекламный бюджет не входит в стоимость тарифов.

Ошибки таргетирования.

Целевая аудитория – если аудитория была собрана некорректно, будет присутствовать много нецелевых пользователей, например: боты, коммерческие страницы и неактивные страницы.

Нечеткое рекламное объявление – когда в самом рекламном предложении нет точной информации о том, что вы именно предлагаете клиенту и какие преимущества он может получить.

Посадочная страница – важно, чтобы информация на посадочной странице, на которую пользователи попадают после клика, соответствовала их интересам и информации в рекламе.

Почему следует работать с нами.

Наша команда сформирована из опытных специалистов с профильным образованием.

Кроме этого, команда взаимодействует, находясь в одном офисе, что ускоряет коммуникацию между специалистами и позволяет добиться максимально эффективного результата.

Мы не работаем с фрилансерами и временными сотрудниками.

Мы работаем исключительно по договору и четко соблюдаем взятые на себя обязательства.

Нужна
консультация