Продвижение через таргетированную рекламу

Продвижение через таргетированную рекламу

Поднимите продажи новыми клиентами из социальных сетей.

Сделайте так, чтобы о вас узнали за пределами города и края.

Получите возможность прямого общения с вашими клиентами.

Что такое таргетированная реклама?

Таргет — это комплекс механизмов, направленных на привлечение аудитории в Интернете, которой будет интересен ваш продукт или услуга.
Делается это при помощи подбора по критериям, например: пол, возраст, местожительство, работа, хобби.

Цель таргетированной рекламы — создать такое рекламное предложение, которое сможет заинтересовать целевую аудиторию и сделать так, чтобы только данная аудитория его увидела.

Таргетное продвижение.

Точный анализ
Мы подбираем аудиторию, которой будет интересен ваш продукт.

Анализ отчетов
Мало просто запустить рекламу, нужно ее анализировать для понимания эффективности.

Результат
В виде оставления заявок и новых потенциальных клиентов.

Принцип работы таргетированной рекламы.

Сбор информации — для начала нужно выяснить то, какому типу пользователей будет интересен ваш продукт.

Просматриваются сайты схожей тематики, проверяется аудитория, которая там совершает целевые действия. Также просматриваются группы в соцсетях.

Анализ данных — после того, как будет собрана вся информация, нужно ее проанализировать. Это делается для того, чтобы выявить группу людей, которым в дальнейшем будет показываться реклама.

Все данные выдаются в виде разных диаграмм и графиков, такая информация гораздо удобней для анализа, так как в ней нет места домыслам и догадкам.

Создание рекламного объявления – теперь, когда мы знаем все, что нужно о целевой аудитории, которой будет показываться реклама, можно приступить к созданию самого объявления.

Важно, чтобы материал, который будет сделан, был интересен целевой аудитории, а ваше коммерческое предложение ее заинтересовало.

Почему за настройкой таргетированной рекламы лучше обращаться в веб-студию.

1) Экономия времени

Все сделают за вас,

что позволит вам не отвлекаться

от более важных дел.

2) Не надо изучать новую информацию.

3) Нет некомпетентных фрилансеров

Которые не понимают всей специфики и ни

за что не несут ответственности.

4) Избежать слива денег.

Кому подходит таргет.

Несмотря на то, что в таргетированной рекламе масса положительных сторон, она не является универсальным средством. Лучше всего он подходит для таких сфер как:

  • интернет-магазины с любым товаром;
  • кафе и рестораны;
  • организация любых мероприятий;
  • инфобизнес;
  • сообщества, посвященные обсуждению различных тем.
Старт
  • настройка до 3 объявлений
  • подготовка текстов и иллюстраций рекламы
  • контроль рекламного бюджета
  • ежемесячная отчётность
10 000 рублей
Заказать
Стандарт
  • настройка до 5 объявлений
  • рекомендации по улучшению контента
  • подготовка текстов и иллюстраций рекламы
  • контроль рекламного бюджета
  • исследование и аналитика конкурентов
  • оптимизация рекламных кампаний
  • ежемесячная отчётность
15 000 рублей
Заказать
Бизнес
  • настройка до 10 объявлений
  • рекомендации по улучшению контента
  • подготовка текстов и иллюстраций рекламы
  • контроль рекламного бюджета
  • исследование и аналитика конкурентов
  • создание уникальных иллюстраций для объявлений
  • формирование уникального товарного предложения
  • UTM-метки на рекламных объявлениях
  • оптимизация рекламных кампаний
  • ежемесячная отчётность
20 000 рублей
Заказать

*Рекламный бюджет не входит в стоимость тарифов.

Ошибки таргетирования.

Целевая аудитория – если аудитория была собрана некорректно, то у вас будет присутствовать много не целевых пользователей, например: боты, коммерческие страницы и неактивные страницы.

Нечеткое рекламное объявление – когда в самой рекламе нет точной информации о том, что вы предлагаете клиенту.

Посадочная страница – важно, чтобы информация на посадочной странице, куда пользователи переходят после клика, соответствовала их интересам и информации в рекламе.

Почему следует работать с нами.

Наша команда набрана не из вчерашних студентов, а опытных взрослых людей с профильным образованием.

Кроме этого, команда взаимодействует, находясь в одном офисе, все вместе, это ускоряет коммуникацию между специалистами.

Мы не работаем с фрилансерами и временными сотрудниками.