Таргетированная реклама
Приводим клиентов из социальных сетей ВКонтакте, myTarget (Одноклассники)
Социальные сети — эффективная площадка для рекламы. Активными пользователями соцсетей являются 80 % россиян. Мы определим и сегментируем целевую аудиторию и покажем рекламу наиболее заинтересованным потенциальным клиентам.
- Проанализируем нишу и подберем наиболее эффективные для вашего бизнеса рекламные площадки.
- Составим портрет целевой аудитории, определим ее интересы, боли и возражения.
- Разработаем рекламные креативы, снижающие «баннерную слепоту» и способные заинтересовать клиентов.
- Настроим рекламную кампанию согласно выбранным целям.
- Составим рекомендации по доработкам посадочных страниц для повышения конверсии.
Что мы предлагаем
Эффективность рекламной кампании в соцсетях зависит от правильного определения целевой аудитории. Мы проанализируем особенности ниши, составим портрет потенциального клиента с учетом множества параметров.
Настроим показ таргетированной рекламы с высокой точностью. Учтем пол, место жительства и работы, интересы, сферу деятельности, действия в социальных сетях, даты рождения и другие факторы. Это позволит избежать слива бюджета и достичь максимальной отдачи от рекламы.
Реклама через социальные сети позволяет затронуть сегменты целевой аудитории, не подпадающие под действие других рекламных методов. При помощи проработанных рекламных объявлений можно привести теплых клиентов на сайт и увеличить конверсию.
Рекламные алгоритмы социальных сетей дают широкие возможности для А/Б тестирования объявлений, позволяют быстро масштабировать рекламную кампанию и планировать бюджет. Ведение рекламной кампании подразумевает ежедневное отслеживание результатов и внесение корректировок для получения выгоды.
Перед началом настройки таргетированной рекламы проводим аудит посадочных страниц. Реклама лишь приводит потенциальных клиентов на сайт, и конверсия во многом зависит от готовности посадочных страниц к продажам. Мы оценим, насколько удобно делать заказ через сайт, насколько корректно отрабатывают формы обратной связи и другие нюансы. По итогам аудита предоставим список рекомендацию по улучшению сайта, чтобы наши клиенты получили максимальную выгоду от рекламы через соцсети.
Кому подходит таргетированная реклама
- Локальный бизнес. Магазины, кафе и рестораны, салоны красоты получают заинтересованных потенциальных клиентов при настройке таргета по месту проживания или работы.
- Предоставление услуг. Таргетированная реклама позволяет найти клиентов как мастерам-фрилансерам, так и компаниям, специализирующимся на оказании услуг.
- Интернет-магазины. Наиболее высокую эффективность реклама через соцсети показывает при продаже товаров повседневного назначения по средней стоимости. К примеру, одежда, посуда, инструменты, бытовая техника и т. д. Настройки позволяют определить аудиторию, заинтересованную в определенных группах товаров, и показать ваше предложение.
- Хобби и увлечения. Пользователи соцсетей зачастую листают ленту в расслабленном состоянии, поэтому более лояльно относятся к рекламе товаров для хобби — к примеру, наборов для рукоделия или для рыбалки.
- Акции и абонементы. При помощи таргетированной рекламы можно предложить скидку ко дню рождения или выгодный абонемент согласно интересам пользователя. Такие предложения выглядят персонализированными и воспринимаются более лояльно, а значит — имеют высокую конверсию.
Преимущества работы с нами
Мы не берем процент от рекламного бюджета, а значит, зафиксированная в договоре стоимость ведения рекламной кампании не изменится. Также это значит, что мы не раздуваем рекламный бюджет, рассчитывая оптимальную сумму для конкретного проекта.
Основная часть подготовки рекламной кампании — определение и сегментирование целевой аудитории. Мы закладываем время на составление портрета потенциального покупателя, стараемся понять, как он думает и на что ориентируется при покупке. Такой подход увеличивает эффективность рекламы и повышает конверсию.
Настройка таргетированной рекламы производится с личных кабинетов заказчиков. Если требуется создать новый аккаунт для запуска рекламной кампании — мы передадим заказчику доступы. Так обеспечивает полный контроль за ходом кампании и ее показателями.
Наша команда включает маркетолога, копирайтера, редактора, дизайнеров, веб-программиста и других специалистов, имеющих опыт работы. Мы ведем проект под ключ без привлечения фрисансеров и сторонних специалистов — анализируем, пишем объявления, готовим креативы, оптимизируем и добиваемся результатов.
Анализ посадочных страниц сайта и рекомендации по его доработками включены в список обязательных работ по настройке таргетированной рекламы. К работам по улучшению сайта мы приступаем после согласования всех пунктов рекомендаций. Устранение проблем на сайте улучшает конверсию от рекламы и хорошо сказывается на индексации поисковыми системами для роста органического трафика.
Этапы настройки таргетированной рекламы
Собираем данные об особенностях ниши и основных конкурентах, изучаем их рекламные кампании и УТП. Анализируем бизнес-процесс заказчика и посадочные страницы сайта, проводим брифинг с заказчиком.
Согласовываем цели рекламной кампании и KPI. Составляем портрет целевой аудитории, определяем эффективные методы воздействия. Подбираем рекламные площадки, исходя из особенностей бизнеса и аудитории.
Запускаем и настраиваем таргетированную рекламу, подключаем пиксели социальных сетей, счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, интеграции с CRM. Системы статистики необходимы для отслеживания эффективности рекламы.
Ежедневно отслеживаем показатели и оптимизируем рекламную кампанию — отсеиваем неэффективные объявления и площадки, перераспределяем бюджет, корректируем таргетинг. Стремимся увеличивать конверсию с рекламы и снижать стоимость клика.
Ежемесячно предоставляем отчеты о результатах рекламной кампании и формируем стратегию на следующий месяц.
Сколько строит настройка таргетированной рекламы
Стоимость рекламы в социальных сетях зависит от целей рекламной кампании и особенностей вашего бизнеса. Мы сформировали несколько тарифных планов, охватывающих стандартные пакеты работ.
Рекомендуемый рекламный бюджет — от 25 000 рублей
Что входит:
- Анализ ниши и конкурентов
- Составление портрета целевого клиента
- Создание и настройка рекламного кабинета
- Составление рекламных объявлений и подготовка креативов (5 шт.)
- Ежемесячное обновление объявлений и креативов (до 3 шт.)
- Установка на сайт пикселя и Яндекс.Метрики
- Ежедневный мониторинг
- Корректировка рекламной кампании
- А/Б тесты объявлений
- Оптимизация расходов
- Подробная аналитика
- Ежемесячный отчет
Кому подходит: Для старта рекламной кампании и для небольшого локального бизнеса.
Рекомендуемый рекламный бюджет — от 40 000 рублей
Что входит:
- Анализ ниши и конкурентов
- Детальное сегментирование аудитории
- Составление портрета целевого клиента (до 3 портретов)
- Создание и настройка рекламного кабинета
- Составление рекламных объявлений и подготовка креативов (10 шт.)
- Ежемесячное обновление объявлений и креативов (до 5 шт)
- Установка на сайт пикселя и Яндекс.Метрики
- Составление рекомендаций по доработкам сайта
- Ежедневный мониторинг
- Корректировка рекламной кампании
- А/Б тесты объявлений
- Оптимизация расходов
- Подробная аналитика
- Анализ поведения пользователей на сайте
- Ежемесячный отчет
- Составление рекомендаций по улучшению конверсии
Кому подходит: Для масштабирования бизнеса и расширения клиентской базы.
Рекомендуемый рекламный бюджет — от 70 000 рублей
Что входит:
- Анализ ниши и конкурентов
- Детальное сегментирование аудитории
- Составление портрета целевого клиента (до 5 портретов)
- Создание и настройка рекламного кабинета
- Составление рекламных объявлений и подготовка креативов (15 шт.)
- Ежемесячное обновление объявлений и креативов (до 10 шт)
- Установка на сайт пикселя и Яндекс.Метрики
- Составление рекомендаций по доработкам сайта
- Технические доработки сайта (до 10 часов)
- Ежедневный мониторинг
- Корректировка рекламной кампании
- А/Б тесты объявлений
- Оптимизация расходов
- Подробная аналитика
- Анализ поведения пользователей на сайте
- Анализ сайтов и рекламных кампаний конкурентов
- Ежемесячный отчет
- Составление рекомендаций по улучшению конверсии
Кому подходит: Для максимального охвата и доминирования в нише.
Не нашли подходящий тариф?
Свяжитесь с нами для получения индивидуального предложения с учетом особенностей вашего бизнеса и задачи.
Остались вопросы?
Цена рекламы в социальных сетях включает настройку, ежемесячное ведение и сам рекламный бюджет. Настройку рекламной кампании вы оплачиваете единоразово — это стоимость начального анализа ниши и вашего сайта, подключения метрик, установки пикселей, определения целевой аудитории. В стоимость ежемесячного ведения рекламы включены ежедневные работы специалистов по отслеживанию результатов и корректировкам рекламной кампании. Рекламный бюджет — это сумма, которая необходима для запуска рекламы на каждой из выбранной площадок. Для каждого проекта стоимость настройки и ведения таргетированной рекламы рассчитывается индивидуально, с учетом конкретных целей и необходимых работ.
Да, поскольку необходимо проверить корректность всех настроек. Если ранее уже проводились рекламные кампании в соцсетях, нашим специалистам необходимо проанализировать их эффективность и выполнить донастройки. К тому же следует учитывать активность конкурентов и меняющиеся тенденции в социальных сетях.
В среднем на исследование ниши, изучение целевой аудитории и подготовку рекламных материалов уходит от 5 до 10 рабочих дней. Мы не работаем по принципу конвейера и тщательно изучаем особенности бизнеса и целевой аудитории. Наспех подготовленная рекламная кампания может не принести ожидаемых результатов.
Таргетированная реклама может быть эффективна для всех сфер бизнеса. Алгоритмы социальных сетей позволяют настроить точный таргетинг практически для всех групп товаров. Исключениями являются товары и услуги, запрещенные к рекламе на самих площадках — алкоголь, табак и никотиносодержащая продукция, товары 18+.
Также следует учитывать, что реклама в соцсетях показываем меньшую эффективность в сфере B2B, поскольку в крупных компаниях смена поставщиков или контрагентов происходит через несколько уровней согласований. В этом случае более быстрый результат принесет контекстная реклама.
Зависит от сферы вашего бизнеса и поставленных целей. Контекстная реклама направлена на удовлетворение уже сформировавшегося спроса — потенциальные покупатели ищут конкретные товары и услуги. Таргетированная реклама формирует спрос и ненавязчиво знакомит аудиторию с вашими предложениями, вызывая заинтересованность. Таргет эффективен для локального бизнеса и сфер с четко выраженным портретом целевого покупателя. В этих случаях стоимость лидов будет гораздо ниже, чем в контекстной рекламе.