Таргетированная реклама

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама или по простому «таргет» – это объявления, которые презентуются определенной целевой аудитории (ЦА), формируемой на основе обработке и анализе общедоступной информации из профилей пользователей в соцсетях.

Таргет – это «умная» и точная (целевая) реклама.

Таргет – это современный инструмент продвижения для обеспечения более высоких продаж.

Некоторые пользователи до сих пор путают таргетированную рекламу с контекстной. Чтобы этого избежать, нужно обратить внимание на отличия в способах сегментации целевой аудитории:

  • таргет показывает рекламные объявления отобранным по критериям пользователям;
  • контекст – всем, кто ввел в поиске ключевые слова, на которые настроена рекламная кампания.

Target в переводе с английского означает – цель. То есть, целевую аудиторию определили, «выстрелили», решили задачу.

Как работает таргетированная реклама?

Социальная сеть собирает, накапливает и обрабатывает данные своих пользователей

Каждый, кто регистрируется в любой социальной сети, добровольно заполняет анкетные данные. Все вводят пол, возраст, место жительства и учебы, семейное положение, вступают в группы, прописывают свои интересы, подписываются на других пользователей.

На основе этих данных сервис социальной сети может создавать выборки пользователей. Задача специалиста так задать параметры отбора для этого сервиса, чтобы в выборку попали только пользователи из нужной целевой аудитории.

Настраивается и запускается рекламная кампания

В рекламном кабинете рекламодатель создает объявления и задает параметры отбора пользователей для каждого объявления, которым оно будет показываться. Параметрами отбора можно задать сразу несколько видов таргетинга: к примеру, поведенческий, тематический, демографический, территориальный и другие.

Социальная сеть,в зависимости от настроек объявления, взимает плату за каждый показ этого объявления или за клик по нему.

Особенности таргетированной рекламы:

  • 01. Рекламное объявление показывается определенной группе пользователей.
  • 02. Каждое объявление можно персонализировать для узкого сегмента ЦА.
  • 03. Рекламные сервисы социальных сетей предоставляют статистику для каждого объявления прямо в рекламном кабинете.

Что можем сделать мы?

Определить целевую аудиторию для объекта рекламы.

Сегментировать целевую аудиторию, сформировав наиболее важные для каждого сегмента задачи, которые можно решить с помощью объекта рекламы.

Для каждого сегмента ЦА оформить отдельное, персонифицированное рекламное объявление.

По ходу рекламной кампании оптимизировать ее путем изменений менее эффективных объявлений, добавлением новых.

Предоставлять отчетность о выполненных работах и полученных результатах.

Стоимость: от 8000 руб.