Поднимите продажи, привлекая новых клиентов из социальных сетей.
Сделайте так, чтобы о вас узнали за пределами города и края.
Получите возможность прямого общения с вашими клиентами.
Таргет — это комплекс механизмов, направленный на привлечение аудитории в Интернете, которой будет интересен ваш продукт или услуга.
Осуществляется это при помощи подбора целевой аудитории по критериям, таким как: пол, возраст, местожительство, работа, хобби.
Цель таргетированной рекламы — создать яркое и запоминающееся рекламное предложение, которое сможет заинтересовать целевую аудиторию, и показать его только избранным группам потенциальных клиентов.
Точный анализ
Внимательно изучив вашу сферу деятельности и особенности бизнеса, мы подберем аудиторию, которой будет интересен ваш продукт.
Анализ отчетов
Мало просто запустить рекламу, нужен постоянный анализ для понимания эффективности ее воздействия и при необходимости корректировка стратегии.
Результат
Ощутимым результатом успешной рекламной кампании станет значительный приток клиентов и увеличение конверсии.
Сбор информации — для начала нужно выяснить, какому типу пользователей будет интересен ваш продукт.
Просматриваются сайты схожей тематики, проверяется аудитория, которая совершает там целевые действия. Также изучаются группы в социальных сетях.
Анализ данных — после того, как будет собрана вся информация, ее необходимо проанализировать, чтобы выявить группу людей, которым в дальнейшем будет показываться реклама.
Данные предоставляются в виде диаграмм и графиков, такая информация удобна для точного анализа, так как в ней нет места для домыслов или догадок.
Создание рекламного объявления – теперь, когда мы знаем все необходимое о целевой аудитории, которой будет показываться реклама, можно приступить к разработке самого объявления.
Важно, чтобы готовый материал был интересен потенциальным клиентам, а ваше коммерческое предложение нашло отклик.
1) Экономия времени
Работу сделают профессионалы, что позволит вам не отвлекаться от более важных дел.
2) Не надо изучать новую информацию.
У нас есть опыт работы в данной сфере и понимание
механизмов воздействия на потенциальных клиентов.
3) Нет некомпетентных фрилансеров
Все специалисты работают в штате. Команда формируется из опытных профессионалов, ответственных за свою работу.
4) Избежать слива денег.
Все работы проводятся согласно заключенному договору
с обязательной периодической отчетностью.
Несмотря на то, что в таргетированной рекламе масса положительных сторон, она не является универсальным средством. Ее использование будет наиболее эффективным для таких сфер как:
*Рекламный бюджет не входит в стоимость тарифов.
Целевая аудитория – если аудитория была собрана некорректно, будет присутствовать много нецелевых пользователей, например: боты, коммерческие страницы и неактивные страницы.
Нечеткое рекламное объявление – когда в самом рекламном предложении нет точной информации о том, что вы именно предлагаете клиенту и какие преимущества он может получить.
Посадочная страница – важно, чтобы информация на посадочной странице, на которую пользователи попадают после клика, соответствовала их интересам и информации в рекламе.
Наша команда сформирована из опытных специалистов с профильным образованием.
Кроме этого, команда взаимодействует, находясь в одном офисе, что ускоряет коммуникацию между специалистами и позволяет добиться максимально эффективного результата.
Мы не работаем с фрилансерами и временными сотрудниками.
Мы работаем исключительно по договору и четко соблюдаем взятые на себя обязательства.