Social media marketing

Social media marketing

Обрести доверие пользователей, найти долгосрочные контакты – сегодня все это возможно сделать через Интернет – в большинстве случаев через SММ-технологии.

SOCIAL MEDIA MARKETING, иначе SMM-маркетинг в социальных медиа с активным развитием социальных сетей развивается все сильнее.

Заказав эту услугу в нашей веб-студии «Русь-Технология», вы получите дополнительный плюс в развитии вашего бизнеса. Стоимость SMM-маркетинга варьируется от объема выполняемых работ. Вы можете уточнить ее, обратившись по телефону: 8(900) 236 63 71

Если ваша группа в «ВКонтакте» или аккаунт в «Инстаграм» достаточно раскручены, то мир о вас обязательно узнает. В этом можно не сомневаться!

Сегодня многим организациям, реализующим товары или услуг, популярным медийным персонам необязательно иметь свой сайт для продвижения – так как они могут успешно рекламировать себя через SMM. Социальные сети получили широкое распространение в современном мире. Раскрутить в них свою страницу или группу бывает проще и дешевле, чем создавать собственный сайт. При этом, социальные сети – производительны и функциональны, поэтому они не уступают в иных случаях даже крупным информационным платформам по торговле.

Что такое SММ?

Это комплекс мер, которые применяются для создания, ведения и раскрутки страницы в социальных сетях.

Отличия SММ.

SMM-технология – это постоянное взаимодействие через обновляемый контент, побуждение пользователей к его распространению. При этом необходимо постоянно поддерживать растущий интерес пользователей, грамотно управляя их вовлеченностью.

Где чаще всего применяется SММ?

«7» социальных сетей, как семь нот!

  • Facebook;
  • VK;
  • Instagram;
  • YouTube;
  • Twitter;
  • «Одноклассники»;
  • Мой мир.

SММ – активное общение с клиентами, с целевой аудиторией.

Контекстная реклама, сотрудничество с другими аккаунтами, контент- и видеомаркетинг, таргетинг и прочие методы могут быть эффективно использованы в рамках SMM специалистами по маркетингу.
SMM-технологии поддерживают контакт с настоящей и потенциальной целевой аудиторией. Есть возможность через SMM сообщать целевой аудитории обо всех важных событиях в жизни вашей компании, получать объективные отзывы, комментировать их со своей стороны.

Мы уверены, что применение SMM-маркетинга принесет вашему предприятию пользу и еще раз пользу.

Активное общение с клиентами, ответы на все их вопросы, оперативное реагирование – все это в итоге обязательно повысит уровень их лояльности к вашему предприятию, а это важно для успешного развития бизнеса.

Кому не подходит SММ?

На работу торговых компаний, действующих в сегменте B2B или продающих какие-либо дорогие товары: недвижимость, авто, технологии SMM практически не окажут никакого влияния. Целевая аудитория, новые потенциальные клиенты, как правило, ищут подобные товары не в социальной сети. Также под сегмент B2B настроить таргетинг непросто.

Когда SММ – успешный выбор?

  • компания работает в сегменте B2C;
  • компания продает товары или услуги, которые не нуждаются в особых инвестициях для продвижения (одежда, украшения, хендмейд, курсы по обучению, косметические услуги и др);
  • компания готова к активному общению с потребителями.

Подведем итог. Кому же подходит SMM-продвижение?

Бизнесу любого масштаба, организациям по проведению различных развлекательных мероприятий, фирмам, предоставляющим услуги по образованию, организациям, связанным со сферой культуры, с реализацией хобби, научным учреждениям, в таких сферах как спорт, религия, политика, благотворительность, а также социальным проектам.
Не стоит забывать и о популярных сегодня мессенджерах:

  • WhatsApp;
  • Viber;
  • Skype;
  • Telegram.

В последнее время их функционал стал заметно расширяться – практически до уровня социальных сетей. В будущем возможно границы между этими типами коммуникационных платформ сотрутся.

Стоимость: от 10000 руб.