Сайт для компании ООО «Атмосфера»
Наш клиент — компания ООО «Атмосфера» из г. Махачкала. Основной сферой деятельности компании является создание уникальных настенных фильтров воздуха. Данные фильтры предназначаются для установки в жилых помещениях и офисах. Суть фильтра проста: он прогоняет через себя загрязненный воздух с улицы и очищает его от тяжелых металлов и химических соединений.
Цель проекта. Клиент хотел сделать сайт, который мог бы презентовать товар и подвести потенциального клиента к покупке.
Что мы сделали
1) Дизайн сайта. Цветовая гамма подбиралась так, чтобы у посетителя при просмотре сайта возникло ощущение легкости и чистоты. Поэтому основными цветами были выбраны белый и голубой, а синий выступал в качестве вспомогательного цвета.
2) Структура сайта делалась так, чтобы предоставить максимум информации для принятия решения в пользу покупки фильтра. Мы решили сделать главную страницу по принципу лендинга, куда поместили всю информацию о товаре.
3) Техническая часть. Затем была размещена вкладка с товаром и корзиной, как в полноценном интернет-магазине. В ней можно просмотреть весь товар, который посетитель положил, убрать лишнее, увидеть итоговую сумму и ввести промокод для скидки.
Главная страница
Так как основная информация о товаре располагается на главной странице, то посетителя нужно сразу чем-то привлечь. Лучше всего с этим справляется видео, презентующее товар.
Поэтому для сайта нашим специалистом была разработана 2D анимация, показывающая преимущество использования фильтра.
Страница товара
На этой странице показан сам фильтр. Товар имеет полноценную карточку с подробным описанием, слайдером и сопутствующими товарами, которые можно легко прикреплять или убирать с сайта.
Корзина товара
Посетитель может положить любой товар в корзину и вернуться к дальнейшим покупкам. В корзине можно одним нажатием убрать ненужный товар, посмотреть конечную цену и ввести промокод для скидки.
Результат
Итогом нашей работы стал яркий и современный сайт. Он соответствует современным требованиям как по функционалу, так и по дизайну. Для удобства пользователей корзина и структура сайта сделаны максимально просто и понятно. С оформлением заказа сможет разобраться даже начинающий пользователь интернета. Удобство и презентабельный внешний вид стимулируют посетителей к покупке, а также к дальнейшему возвращению на сайт за предлагаемыми услугами и товарами.