Лендинг для автосервиса «Азимут-сервис»
Описание проекта
Сеть сертифицированных по ГОСТу установочных центров «АЗИМУТ СЕРВИС» проводит акцию по бесплатной установке автосигнализаций SCHER-KHAN.
Задача
Создать лендинг для записи на установку автосигнализций в рамках акции.
Дополнительные требования заказчика:
- на странице необходимо разместить список моделей автосигнализаций;
- презентовать все услуги установочного центра.
Результат
Используя предоставленные заказчиком тексты и фотоматериалы создали лендинг, адаптированный для просмотра с различных устройств.
Главный оффер лендинга визуально совместили с контактной формой. Для удобства заполнения, поля формы сделали крупными.
Для усиления оффера, сразу под ним установили счетчик обратного отсчета.
Далее расположили список моделей автосигнализаций с изображением, описанием и техническими характеристиками. Так как информации много, основную ее часть скрыли под спойлером, который раскрывается по клику на нем. В блоке каждого товара есть кнопка «Записаться на установку». Здесь же для каждой модели можно прочитать или скачать инструкцию по безопасности.
Под основной информацией, относящейся непосредственно к предложению(офферу), разместили раздел с преимуществами компании, а затем список всех услуг по установке различных устройств.
В завершении страницы дублируется форма для отправки заявки со счетчиком обратного отсчета и следует интерактивная карта с метками и кратким описанием акции установочных центров компании.