Лендинг для сети салонов цветов «MillaFlora»
Задача
Создать лендинг с возможностью заказа понравившегося букета.
Решение
Огромный выбор букетов на все случаи жизни, которые можно заказать в этом салоне цветов, решили сгруппировать по типу букета, по поводу дарения и по получателю цветов.
Таких групп получилось 10. И в каждой из них по несколько десятков красивых букетов.
Для того, чтобы презентовать их все и при этом не перегружать страницу фотографиями и сократить время загрузки страницы, в каждой группе вначале выводится ограниченное количество букетов.
Получилось достаточно компактно.
Под уже показанными букетами в каждой группе мы разместили кнопку «Показать» еще. При нажатии в этот список добавляется очередная порция фотографий. Все это происходит быстро и без перезагрузки всей страницы.
В шапке лендинга разместили логотип и навигационное меню, а саму шапку зафиксировали, чтобы она была видна всегда. При выборе пункта меню страница плавно переходит на связанный с этим пунктом раздел.
Сразу под меню сделали большой баннер на всю ширину и высоту экрана с целевой кнопкой. При нажатии на эту кнопку появляется всплывающая форма для отправки заказа.
Далее пошли группы букетов и описание преимуществ этого салона, выполненные в виде текстовых вставок с красивыми фоновыми фотографиями.
В разделе «Контакты» карта с метками и список салонов.
Результат