контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это лаконичные продающие объявления со ссылкой на целевые страницы сайта и контактными данными.

  • участие профессионального маркетолога 1.

    Незаменима для Лэндинга (LandingPage), которому нужны быстрые показы на сезон.

  • Сплит-тестирование 2.

    Эффективное дополнение к продвигаемому сайту.

возможности контекстной рекламы

Что может контекстная реклама?

  • Ваша реклама на других сайтах

    Объявления показываются не только в поиске, но и на сайтах-партнерах Яндекса и Google, в том числе в почтовых сервисах и в социальных сетях.



  • Показы по интересам

    Ваши объявления показываются на сайтах людям, которые недавно искали товары или услуги вашей области или же часто посещают ресурсы по тематике, что позволяет роботам Яндекс и Google сделать выводы об их заинтересованности.

  • Легко расширить географию

    В поисковой системе трудно занять первые позиции по городам, в которых у вас нет филиала. А контекстную рекламу можно настроить для показов в любых интересующих вас городах, реклама отобразится на первой странице поиска в рекламной блоке!

  • Дополнительные ключевые запросы

    В контекстную рекламу можно включить дополнительные ключевые слова, которых нет в плане продвижения сайта.

  • Исключение лишних трат на клики

    Контекстная реклама может быть настроена так, чтобы не показываться по похожим, но не вашим целевым запросам (например, «геодезические изыскания», но не «геодезические изыскания реферат»).

  • Управление временем

    Объявления можно показывать круглосуточно или только в рабочие часы Вашего офиса, отключать по праздникам или во время технических работ на сайте.

  • Подробная статистика

    Контекстную рекламу можно присоединить к счетчику посещений сайта и собирать подробную статистику посещений по рекламе.

  • Тонкая настройка целей

    Возможно отслеживать не просто переходы, а настроить каких целевых действий вы ожидаете от клиента (например, заполнение формы обратной связи и клик по «отправить заявку»), и вести статистику достижений.

почему с нами лучше

Зачем вам нужны мы?

снижение затрат

Снижение затрат

Некачественные настройки могут повлечь лишние показы и клики, за которые вы заплатите напрасно

повышение эффективности кампании

Повышение эффективности кампании

Грамотно настроенные контекстные объявления показываются так, тогда и тем, кто ищет ваши услуги, и вероятность заказов повышается на 30%

привлекательные объявления

Повышение привлекательности объявлений

Наши маркетологи придумают, как заинтересовать клиента, чтобы он кликнул по объявлению

впереди конкурентов

Сокращение усилий на борьбу с конкурентами

Менеджер кампании постоянно мониторит позиции и ставки конкурентов, поддерживает конкурентоспособность кампании и дает рекомендации по бюджетам, если необходимо что-то менять

стоимость контекстной рекламы

Сколько стоит контекстная реклама?

Стоимость услуги = рекламный бюджет + тариф агентского обслуживания

Рекомендуемый рекламный бюджет на рекламу может варьироваться в зависимости от области вашего бизнеса и рассчитывается нашими специалистами на начальном этапе кампании.


Тарифы на агентское обслуживание:

Услуга «Стартовый» «Оптимальный»
Стоимость агентского обслуживания за первый месяц 6 000 руб 10 000 руб
Абонентское обслуживание со 2 месяца 2 500 руб/мес 3 500 руб/мес
Контекстная реклама Яндекс
Контекстная реклама Google или Google
Подбор ключевых запросов под задачу
Создание текстов объявлений маркетологом
Тонкая настройка времени показов объявлений и геотаргетинга 1 город 1-5 городов
Использование минус слов (объявления не показываются, если человек ищет, к примеру, картинки по теме, а ни саму услугу)
Установка визитной карточки к объявлениям
Дополнительные ссылки в объявлении (ведут на ключевые страницы, дополнительно привлекают посетителей)
Показ объявлений на тематических площадках и сайтах-партнерах -
Подбор иллюстраций к объявлению (отображается на тематических площадках) -
Подбор посадочных страниц
Аудит и доработка подачи материала на посадочных страницах для повышения эффективности -
Мониторинг доступности сайта -
Корректировка ставок относительно конкурентов
Аудит и корректировка рекламной кампании, основываясь на статистике эффективности
Ежемесячный статистический отчет

Заказать проект: