Разработка фирменного стиля в Краснодаре

Разработка фирменного стиля в Краснодаре

От логотипа до дизайнерских макетов для полиграфии и сувениров. Все в одном уникальном фирменном стиле.

Зачем нужен фирменный стиль?

Фирменный стиль – важнейший этап PR-продвижения вашего бизнеса в интернете.

Фирменный стиль – это лицо вашей компании, ее индивидуальность, элемент имиджа.

Он повышает узнаваемость бренда.

Элементы фирменного стиля бренда.

Графический товарный знак (логотип)

Логотип – оригинальное или сокращенное графическое начертание названия компании. Логотип можно также разрабатывать для каждой товарной группы или одного товара. При разработке логотипа, составляем логобук, краткий (в подарок) или развёрнутый.

Фирменный лозунг

Разработка лозунга (слогана) очень важна, ведь он — индивидуальный девиз фирмы, который постоянно используется и помогает формировать образ компании. Слоган должен быть кратким, запоминающимся, понятным целевой аудитории.

Фирменная цветовая гамма

Создавать элементы корпоративного стиля лучше с использованием определенной цветовой гаммы, которая будет вызывать ассоциации с компанией. Цветовое решение делает остальные элементы более выразительными и привлекательными.

Фирменный комплект шрифтов

Услуга разработки логотипа и фирменного стиля, кроме прочего, подразумевает выбор шрифтов, оптимально вписывающихся в образ товарной марки. В зависимости от начертания, насыщенности, ширины шрифта он воспринимается по-разному и способствует лучшему восприятию графического товарного знака и всего стиля.

Что делаем мы?

Фирменный стиль включает в себя целый комплекс элементов, которые обеспечивают продукции, документации и рекламе компании единый внешний вид.

При разработке фирменного стиля мы создаем удачное сочетание графических, вербальных, цветовых, дизайнерских элементов для визуального имиджа компании.

Почему мы?

  • более 10 лет в сфере дизайна и брендинга;
  • множество успешно реализованных проектов;
  • наши дизайнеры – это творческие люди с высшим художественным образованием и креативным складом ума.

Что входит в разработку элементов фирменного стиля бренда?

  • разработка логотипа;
  • фирменная цветовая гамма;
  • фирменная полиграфия: корпоративная визитка, персональная визитка, фирменный бланк, конверт, папка, плакат, листовка, каталог, буклет;
  • сувенирная реклама.

Стоимость разработки логотипа и фирменного стиля:

Разработка логотипа Light
  • 2 варианта с доработкой
  • Черно-белый вариант
  • Инверсия
Цена 20000 руб.
Заказать
Разработка логотипа Standart
  • До 4 вариантов с доработкой
  • Черно-белый вариант
  • Инверсия
  • Примеры использования
Цена 35000 руб.
Заказать
Разработка логотипа Pro
  • До 6 вариантов с доработкой
  • Черно-белый вариант
  • Инверсия
  • Примеры использования
  • Логобук
Цена 50000 руб.
Заказать
Пакет Light
  • Логотип
  • Фирменные цвета (цветовая палитра)
  • Типографика (фирменный шрифт)
  • Корпоративная визитка
  • Фирменный бланк
  • Конверт (размер по желанию заказчика)
Цена 90000 руб.
Заказать
Пакет Standart
  • Логотип
  • Фирменные цвета (цветовая палитра)
  • Типографика (фирменный шрифт)
  • Паттерн
  • Упаковочная бумага
  • Фирменная графика (пиктограммы)
  • Корпоративная визитка
  • Именная визитка
  • Фирменный бланк
  • Конверт (разных форматов)
  • Бэйджи
  • Фирменная папка
  • Плакат
Цена 140000 руб.
Заказать
Пакет Pro
  • Логотип
  • Фирменные цвета (цветовая палитра)
  • Типографика (фирменный шрифт)
  • Паттерн
  • Упаковочная бумага
  • Фирменная графика (пиктограммы)
  • Визитка корпоративная
  • Визитка именная
  • Фирменный бланк
  • Конверт (разных форматов)
  • Бэйджи
  • Ценник
  • Фирменная папка
  • Корпоративный буклет
  • Листовка/флаер
  • Плакат
  • Дизайн биллборда
  • Макеты сувенирной продукции (оговаривается с заказчиком)
Цена 200000 руб.
Заказать

Вы можете заполнить наш бриф, подготовленный специально для этой услуги. Бриф помогает и вам, и нам точнее сформулировать задачи разработки фирменного стиля.

Заполнить бриф