От логотипа до дизайнерских макетов для полиграфии и сувениров. Все в одном уникальном фирменном стиле.
Зачем нужен фирменный стиль?
Фирменный стиль – важнейший этап PR-продвижения вашего бизнеса в интернете.
Фирменный стиль – это лицо вашей компании, ее индивидуальность, элемент имиджа.
Он повышает узнаваемость бренда.
Элементы фирменного стиля бренда.
Графический товарный знак (логотип)
Логотип – оригинальное или сокращенное графическое начертание названия компании. Логотип можно также разрабатывать для каждой товарной группы или одного товара. При разработке логотипа, составляем логобук, краткий (в подарок) или развёрнутый.
Фирменный лозунг
Разработка лозунга (слогана) очень важна, ведь он — индивидуальный девиз фирмы, который постоянно используется и помогает формировать образ компании. Слоган должен быть кратким, запоминающимся, понятным целевой аудитории.
Фирменная цветовая гамма
Создавать элементы корпоративного стиля лучше с использованием определенной цветовой гаммы, которая будет вызывать ассоциации с компанией. Цветовое решение делает остальные элементы более выразительными и привлекательными.
Фирменный комплект шрифтов
Услуга разработки логотипа и фирменного стиля, кроме прочего, подразумевает выбор шрифтов, оптимально вписывающихся в образ товарной марки. В зависимости от начертания, насыщенности, ширины шрифта он воспринимается по-разному и способствует лучшему восприятию графического товарного знака и всего стиля.
Что делаем мы?
Фирменный стиль включает в себя целый комплекс элементов, которые обеспечивают продукции, документации и рекламе компании единый внешний вид.
При разработке фирменного стиля мы создаем удачное сочетание графических, вербальных, цветовых, дизайнерских элементов для визуального имиджа компании.
Стоимость разработки логотипа и фирменного стиля
Вы можете заполнить наш бриф, подготовленный специально для этой услуги. Бриф помогает и вам, и нам точнее сформулировать задачи разработки фирменного стиля.