О чем речь?
Здесь мы имеем в виду системы, разработанные с применением web-технологий, предназначенные для выполнения внутренних задач предприятия.
- контроль и сопровождение жизненного цикла рабочего процесса;
- организация розничной торговли по схеме «киоска», когда покупатель в торговом зале сам выбирает товар, идет с распечатанным чеком оплачивать покупку и получает ее в окне выдачи.
В двух примерах.
Система отслеживания выполнения заказов
Задача:
Предприятие, продающая материалы для мебельного производства занимается распилом плитного материала из ЛДСП, ДВП, МДФ. Для каждого заказа необходимо:
- составить карту кроя и отправить ее на e-mail заказчика для согласования;
- рассчитать стоимость заказа;
- знать, какой этап обработки проходит заказ (согласование, распил, кромление, упаковка, выдача);
- дать возможность исполнителю этапа оставлять комментарий, видимый всем участникам процесса.
Реализация:
Реализация этой задачи размещена в нашем портфолио.
Смотреть подробности реализации
Система «Киоск» для торговли с синхронизацией с 1С и дополнительной проверкой наличия товаров
Задача:
- разработать интернет-магазин с индивидуальным дизайном, который должен быть доступен только в локальной сети компании;
- реализовать синхронизацию каталога товаров с программой 1С. При синхронизации должны обновляться: категория товара, название товара, его изображения, цены и остатки;
- реализовать дополнительную проверку наличия достаточного количества товара на остатках при оформлении заказа покупателем. Если хотя бы по одной позиции остатка не достаточно для заказа, выводить предупреждение на странице корзины и отмечать визуально такие товары. При успешном прохождении проверки остатков, печатать товарный чек с QR-кодом созданного с 1С документа заказа.
Реализация:
Реализация этой задачи размещена в нашем портфолио.
Смотреть подробности реализации