Создадим вам лендинг пейдж, который будет продавать:
разработаем дизайн, который будет отлично выглядеть на всех устройствах;
напишем цепляющий заголовок и уникальные тексты;
оформим преимущества;
настроим, запустим и возьмем на сопровождение вашу рекламную компанию.
Что такое лендинг пейдж?
«Посадочной» страница называется потому, что под оффер, размещенный на лендинге, подготавливается и запускаются рекламные компании в поисковых системах, социальных сетях, почтовая рассылка (не обязательно все сразу). А в рекламных объявлениях и в письмах размещаются ссылки на эту страницу.
Landing Page (посадочная страница, целевая страница) – веб-страница, на которой размещено одно предложение(offer).
Другие способы привлечения посетителей на лендинг пейдж (СЕО-продвижение в поисковой выдаче, ссылки на страницу с других сайтов) не имеют смысла в силу краткосрочности оффера. Другими словами, пока эти методы сработают, предложение может стать уже неактуальным.
Задача посадочной страницы — убедить посетителя совершить целевое действие — заполнить форму и нажать кнопку отправки заявки.
Реже лендинг используется как промежуточная страница, где при нажатии целевой кнопки посетитель попадает на страницу оформления и оплаты заказа в интернет-магазине.
Часто оффер усиливается ограничением его срока действия, оформленным в виде текста и (или) установкой таймера обратного отсчета, а также буллитами — списком преимуществ данного оффера.
Нередко, в качестве стимула для совершения целевого действия, предлагаются дополнительные подарки и бонусы.
Когда нужен лендинг пейдж?
Связка реклама-лендинг применяется для быстрого выведения на рынок конкретного предложения и может быть дополнением к корпоративному сайту или интернет-магазину.
Суть одностраничного сайта — одно предложение. Этим он отличается от корпоративного сайта, где размещены контакты, описание компании, список всех товаров (услуг), тематические статьи, а также навигация по страницам, фильтры и т. п.
Использование связки реклама-лендинг эффективно, если есть ограниченное по времени или количеству предложение.
- сбор аудитории на учебный курс или мероприятие к какой-то дате (цель — сбор данных + заявка);
- сезонная распродажа (цель — переход на страницу интернет-магазина);
- товарные предложения перед началом сезона (цель — переход на страницу интернет-магазина);
- продвижение ограниченного количества карт лояльности (цель — сбор данных + заявка);
- продажа «воу — товаров» спрос на который краткосрочный (цель — сбор данных + заявка или переход на страницу оплаты);
- сбор контактов потенциальных заказчиков (цель — сбор данных + заявка на получение бесплатного расчета, курса, заказа звонка);
- продвижение одной услуги или товара и т.п.
Этапы разработки и запуска landing page.
- 01. Определение целевой аудитории, которой предназначено предложение.
- 02. Сегментация целевой аудитории на группы в зависимости от предложения.
- 03. Выбор одного или нескольких наиболее перспективных сегментов.
- 04. Принятие решения о том, следует ли создавать для каждого сегмента отдельную посадочную страницу или нет.
- 05. Проработка нескольких вариантов заголовков для каждой целевой страницы. В дальнейшем это потребуется для оптимизации рекламных кампаний.
- 06. Проработка списка решаемых потребительских задач для каждого отобранного сегмента целевой аудитории. Этот список можно будет разместить в виде буллитов.
- 07. Подготовка фото и видео материала.
- 08. Подготовка убеждающих блоков страницы (сильные стороны компании, гарантии по возврату товара и(или) денег, по срокам выполнения и доставки, простота и прозрачность выполнения заявки и т. п.) Количество и содержание таких блоков сильно зависит от предложения. Определение порядка следования этих блоков на странице.
- 09. Дизайн целевых страниц: выбор цветовой схемы, подбор шрифтов, составление макета landing page.
- 10. Создание и настройка рекламных кампаний.
- 11. Верстка целевой страницы.
- 12. Размещение целевой страницы на хостинге.
- 13. Подключение сервисов аналитики.
Сколько стоит разработка и связка реклама-лендинг?
В процессе разработки посадочной страницы могут принимать участие несколько специалистов:
- маркетолог прорабатывает целевую аудиторию, разрабатывает заголовок, текст и последовательность расположения блоков на странице;
- редактор проводит корректуру текстов;
- дизайнер создает вид будущей страницы;
- веб-разработчик верстает страницу и подключает необходимый функционал.
Состав и продолжительность работ может сильно отличаться от проекта к проекту. Поэтому конечную стоимость разработки назвать трудно без предварительного ознакомления с задачей.
Стоимость: от 30000 руб.
Заполните стандартную анкету для того, чтобы узнать предварительную стоимость разработки сайта.
Узнать предварительную стоимость