Разработка Лендинга

Разработка Лендинга

Сделаем вам лендинг, который будет продавать:

разработаем дизайн, который будет отлично выглядеть на всех устройствах;
напишем цепляющий заголовок и уникальные тексты;
оформим преимущества;
настроим, запустим и возьмем на сопровождение вашу рекламную компанию.

Что такое лендинг?

«Посадочной» страница называется потому, что под оффер, размещенный на лендинге, подготавливается и запускаются рекламные компании в поисковых системах, социальных сетях, почтовая рассылка (не обязательно все сразу). А в рекламных объявлениях и в письмах размещаются ссылки на эту страницу.

Лендинг или Landing Page (посадочная страница, целевая страница) – веб-страница, на которой размещено одно предложение(offer).

Другие способы привлечения посетителей на лендинг (СЕО-продвижение в поисковой выдаче, ссылки на страницу с других сайтов) не имеют смысла в силу краткосрочности оффера. Другими словами, пока эти методы сработают, предложение может стать уже неактуальным.

Задача посадочной страницы — убедить посетителя совершить целевое действие — заполнить форму и нажать кнопку отправки заявки.

Реже лендинг используется как промежуточная страница, где при нажатии целевой кнопки посетитель попадает на страницу оформления и оплаты заказа в интернет-магазине.

Часто оффер усиливается ограничением его срока действия, оформленным в виде текста и (или) установкой таймера обратного отсчета, а также буллитами — списком преимуществ данного оффера.
Нередко, в качестве стимула для совершения целевого действия, предлагаются дополнительные подарки и бонусы.

Когда нужен лендинг?

Связка реклама-лендинг применяется для быстрого выведения на рынок конкретного предложения и может быть дополнением к корпоративному сайту или инернет-магазину.

Суть лендинга — одно предложение. Этим он отличается от корпоративного сайта, где размещены контакты, описание компании, список всех товаров (услуг), тематические статьи, а также навигация по страницам, фильтры и т. п.

Использование связки реклама-лендинг эффективно, если есть ограниченное по времени или количеству предложение.

Примеры:

  • сбор аудитории на учебный курс или мероприятие к какой-то дате (цель – сбор данных + заявка);
  • сезонная распродажа (цель — переход на страницу интернет-магазина);
  • товарные предложения перед началом сезона (цель — переход на страницу интернет-магазина);
  • продвижение ограниченного количества карт лояльности (цель — сбор данных + заявка);
  • продажа «воу — товаров» спрос на который краткосрочный (цель — сбор данных + заявка или переход на страницу оплаты);
  • сбор контактов потенциальных заказчиков (цель — сбор данных + заявка на получение бесплатного расчета, курса, заказа звонка);
  • продвижение одной услуги или товара и т.п.

Этапы разработки и запуска лендинга.

  • 01. Определение целевой аудитории, которой предназначено предложение.
  • 02. Сегментация целевой аудитории на группы в зависимости от предложения.
  • 03. Выбор одного или нескольких наиболее перспективных сегментов.
  • 04. Принятие решения о том, следует ли создавать для каждого сегмента отдельную посадочную страницу или нет.
  • 05. Проработка нескольких вариантов заголовков для каждой целевой страницы. В дальнейшем это потребуется для оптимизации рекламных кампаний.
  • 06. Проработка списка решаемых потребительских задач для каждого отобранного сегмента целевой аудитории. Этот список можно будет разместить в виде буллитов.
  • 07. Подготовка фото и видео материала.
  • 08. Подготовка убеждающих блоков страницы (сильные стороны компании, гарантии по возврату товара и(или) денег, по срокам выполнения и доставки, простота и прозрачность выполнения заявки и т. п.) Количество и содержание таких блоков сильно зависит от предложения. Определение порядка следования этих блоков на странице.
  • 09. Дизайн целевых страниц: выбор цветовой схемы, подбор шрифтов, составление макета лендинг пейджа.
  • 10. Создание и настройка рекламных кампаний.
  • 11. Верстка целевой страницы.
  • 12. Размещение целевой страницы на хостинге.
  • 13. Подключение сервисов аналитики.

Сколько стоит разработка лендинга и связка реклама-лендинг?

В процессе разработки посадочной страницы могут принимать участие несколько специалистов:

  • маркетолог прорабатывает целевую аудиторию, разрабатывает заголовок, текст и последовательность расположения блоков на странице;
  • редактор проводит корректуру текстов;
  • дизайнер создает вид будущей страницы;
  • веб-разработчик верстает страницу и подключает необходимый функционал.

Состав и продолжительность работ может сильно отличаться от проекта к проекту. Поэтому конечную стоимость разработки назвать трудно без предварительного ознакомления с задачей.

Стоимость: от 30000 руб.

Заполните стандартную анкету для того, чтобы узнать предварительную стоимость разработки вашего проекта.

Узнать предварительную стоимость