2D и 3D анимация объектов

Что такое анимационные 2D видеоролики?

Данный вид анимации представляет из себя видео, где все персонажи имеют только высоту и ширину. Это самый типичный вид анимации, который был известен еще с начала 19-го века.

Первая анимация делалась просто – все рисовалось от руки и кадры накладывали друг на друга так. Чтобы рисунки поочередно следовали друг за другом. Такой способ анимирования можно увидеть в мультиках Disney. Как вы понимаете это занимало много времени и сил. Но, с развитием технологий процесс создания стал в разы проще и быстрее.

Процесс создания 2D анимации

Данный процесс еще называют предпродакшеном. В начале разрабатывают сюжет, под него пишется сценарий анимации, затем прописываются персонажи, раскадровка и выбирается палитра. Далее выбирается фон и записывается фоновый звук. Именно от этого подготовительного этапа зависит дальнейшее качество анимации, поэтому все должно быть идеально.

Когда персонажи и фон утверждаются, начинается процесс анимирования.

Производство 2D анимации

Производство анимации — это склеивание воедино всего материала и создание сцен. Чтобы собрать все вместе, аниматоры создают так называемый экспозиционный лист. Данный лист включает в себя необходимые инструкции о создании каждой сцены.

Применение 2D анимации

Хорошо прорисованная 2D анимация способна заворожить зрителя и вызвать у него эмоции. Её можно использовать для решения любой задачи, например: в бизнесе или обучении — подготовка презентации.

Какие достоинства есть у 2D анимации:

  • привлекательность картинки — как это не будет звучать странно, но именно 2D анимация лучше воспринимается в рекламе, так как способна создать любой образ . Позволяет легко играть с образами и стилем изображения;
  • простота создания — разработать 2D анимацию при условии, что этим занимается профессионал, будет не сложно;
  • удержать внимание зрителя — 2D выводит на первое место именно сюжет и сценарий. Это позволяет захватить внимание зрителя и донести ему вашу мысль.

Анимационные 3D видеоролики

3D анимация — это создание любого объекта, который будет двигаться в трехмерном пространстве. Причем данный тип анимации популярен не только в фильмах и видеоиграх, но и рекламе, а также науке, например в маркетинге — наглядно продемонстрировать продукт.

Процесс создания 3D объекта

Подготовка

Прежде всего, клиент определяется с тем, что он хочет получить на выходе для решения задач по бизнесу. Хочет ли он одну картинку для баннера? Сделать презентацию с серией изображений под разным углом и сюжетом? Или требуется полноценный видеоролик?
Также нужно определиться с тем, что именно должно быть показано, товар или услуга?

Сбор материала

Как правило, клиент предоставляет наброски, рисунки, чертежи или фотографии, которые у него имеются. Это нужно, чтобы точно понимать объем, форму объекта или сцены и её сложность.

Планирование видеоролика

Как вы понимаете, создать видеоролик гораздо сложнее, чем сделать просто картинку. Это связано с тем, что ролик проходит больше этапов проектирования.


В эти этапы входит:

  • написание и утверждение сценария ролика;
  • выбор фоновой музыки;
  • создание раскадровки;
  • если ролик будет озвучен, то запись голоса для ролика.

Моделинг

Это — проволочный каркас, который есть у всех, начиная от мячика и заканчивая машиной. Именно на этот каркас будут наложены текстуры, которые придадут ему цвет, окрас и фактуру.

После этого, в сцене нужно расставить источники света, которые, собственно и будут освещать будущую сцену. Тут можно поставить все, что угодно, начиная от солнца и заканчивая свечами.

Постановка и анимация камеры

Когда подготовили сцену, то расставляются камеры. Расстановка камер — это условное обозначение точек, откуда будет направлен взгляд на всю сцену.
Далее следует визуализация, которая может занять много времени.

Применение 3Dобъектов в рекламе

Реклама — 3D все чаще применяется в рекламе для создания рекламных роликов. При съемке с использованием реальных условий не всегда получается добиться нужного результата.

Главные преимущества 3D рекламы:

  • при помощи 3D можно сделать любой продукт и презентовать его;
  • можно создать какой-либо объект и посмотреть, как он будет выглядеть в реальности.

Как вы видите 2D и 3D анимация не является роскошью или фантастикой, она все больше проникают в нашу жизнь. Если раньше для создание 2D/3D ролика были нужны большие ресурсы и финансовые возможности, то теперь это доступно для каждого.

Специалисты нашей компании занимаются созданием анимации в Краснодаре. Они сделают для вас 2D/3D ролики любой сложности.

Сколько это стоит?

Цена услуги 2D и 3D анимация объектов рассчитывается индивидуально! Стоимость зависит от ее сложности и качества, предоставляемых исходных материалов. Цены можно узнать у наших менеджеров по телефону +7 (900) 236-63-71. Примеры работ смотрите в портфолио.