Интернет-магазин 23-master.ru
Описание проекта
На техническую поддержку и сопровождение нам был передан интернет-магазин строительно-монтажного инструмента и оборудования с большим количеством товаров.
Основные проблемы, с которыми заказчик обратился к нам:
- на сайте у подавляющего большинства товаров отсутствовали описание и список характеристик;
- все данные товаров на сайте приходится заполнять вручную;
- нет контроля остатков товара;
- на сайте большое количество товаров, которых в продаже уже нет;
- цены по товарам синхронизировались с 1С по сложному сценарию в несколько операций, а идентификация выполнялась по названию. В результате была большая вероятность того, что цены не обновляются, а по каким товарам — невозможно вычислить;
- в каталоге товаров кнопки «Заказать» расположены на разной высоте, если название товаров занимает разное количество строк и другие подобные артефакты.
Задача
Изначально задача была поставлена примерно так:
- привести в порядок внешний вид сайта;
- заполнить описания и характеристики товаров;
- навести порядок в ценах и остатках на сайте.
Решение
Внешний вид интернет-магазина
В шапке сайта заменили логотип и выровняли все элементы.
Полностью переделали подвал интернет-магазина.
На главной странице взамен старого слайдера мы разместили настраиваемую баннерную зону, которая состоит из основного слайдера рекламных баннеров и двух дополнительных баннеров.
Для каждого баннера администратор сайта может выбирать целевую страницу, на которую попадет посетитель, когда кликнет на баннер. Это может быть страница акции, товара, товарной категории, новость и т. д.
Ниже баннерной зоны расположили два слайдера: «Актуальные предложения» и «Новые поступления».
Список товаров для слайдера «Актуальные предложения» набирает администратор сайта, «Новые поступления» формируется автоматически.
В боковой колонке слева переделали вывод последних новостей.
Откорректировали текст на главной странице, исправили все ошибки.

В каталоге товаров «выровняли» товары. Теперь кнопки «Заказать» располагаются на одном уровне, независимо от того, сколько строк занимает название у разных товаров.

Также мы подровняли элементы на странице товара, корзины.
Наполнение данных по товарам
Заполнение характеристик, описаний товаров и привязку к ним фотографий решили делать в 1С.
Для синхронизации товаров в 1С и на сайте мы предложили внедрить обмен по стандарту 1С CommerceML 2. Для этого необходимо было выполнить работы со стороны 1С и подключить и настроить модуль в интернет-магазине.
Сейчас ведутся работы с товарами в 1С нашим контент-менеджером, а сеансы синхронизации выполняются только по уже готовым товарам.
При синхронизации происходит добавление/изменение категорий товаров, товаров с описанием, характеристиками, остатками и ценами, на сайт загружаются фотографии.
По окончании работ синхронизация будет переведена в автоматический режим по расписанию.
Результат
Срочные работы по восстановлению функционирования интернет-магазина завершены, сейчас в плановом порядке выполняется наполнение сайта, дорабатывается его функционал.
P.S. Когда мы только приступили к проработке технического задания, сайт подвергся атаке вредоносного скрипта, в результате которой в конце каждой страницы, товара, записи были добавлены вредоносные ссылки. Сайт перестал открываться.
Работоспособность интернет-магазина была восстановлена нашими специалистами в течение 3-х часов, а уязвимость была обнаружена и устранена к концу суток.