Интернет-магазин 23-master.ru

Торговая компания «Мастер» специализируется на продаже оригинальных инструментов, оборудования и комплектующих от различных отечественных и зарубежных брендов.

На момент обращения к нам у заказчика уже был сайт, с которым были проблемы:

  • у подавляющего большинства товаров отсутствовали описание и список характеристик;
  • все данные товаров на сайте приходилось заполнять вручную;
  • нет контроля остатков товара;
  • большое количество товаров, которых в продаже уже нет;
  • цены товаров синхронизировались с 1С по сложному сценарию в несколько операций, а идентификация выполнялась по названию. В результате была большая вероятность того, что цены не обновляются, а по каким товарам — определить невозможно.

Также заказчика не устраивал вид сайта ни при просмотре на мониторе компьютера, ни при просмотре на телефоне.

Решено было создавать новый адаптивный сайт интернет-магазина с синхронизацией с 1С по стандартному протоколу.

Дизайн

Разработали дизайн, в котором основными цветами стали красный, черный и белый. Также применялся градиент от красного к темно-синему цвету.

Вверху главной страницы разместили большую баннерную зону, в которой основным элементом является слайдер баннеров. Все остальные баннеры статичны.

Для каждого баннера администратор сайта может выбирать целевую страницу, на которую попадет посетитель, когда кликнет на баннер. Это может быть страница акции, товара, товарной категории, новость и т. д.

Вывели на главную страницу несколько слайдеров с подборками товаров. Отбор товаров может быть задан выбором категории или производиться вручную администратором сайта. К примеру, для блока «Горячие предложения» можно подобрать товары со скидками из разных категорий, а блок «Водоснабжение» выводит товары из категории.

Слайдер, презентующий акции и спецпредложениями компании, размещен ниже, в середине страницы.

Каталог товаров

Каталог товаров всегда доступен посетителю сайта. Кнопка раскрытия каталога находится в шапке сайта, которая фиксируется вверху экрана при прокрутке страницы. А на смартфонах дополнительно размещена нижняя панель для доступа к важным элементам интернет-магазина.

На странице категории товаров сначала выводятся подкатегории с изображениями, затем товары. Здесь будут товары из всех подкатегорий.

В любой категории товаров можно разместить баннер. Это может сделать администратор сайта в панели управления.

На странице категории последнего уровня, у которой нет подкатегорий, слева от списка товаров появляется фильтр товаров.

Страница товара

На странице товара подробная информация о товаре: все изображения, описание, характеристики товара. Здесь же можно прочитать отзывы на товар. Можно оставить свой отзыв. Отзывы проходят премодерацию.

Если товара в этот момент нет на остатке, можно сделать предварительный заказ. Вместо кнопки добавления в корзину появляется кнопка «Заказать», при клике на которую появляется форма заказа товара.

Страница Избранное

Посетитель сайта может сформировать индивидуальный список понравившихся ему товаров. Все они будут показаны на странице Избранное.

Сравнение товаров

Можно отобрать товары для сравнения их характеристик. Это можно сделать и со страницы категории товаров, и со страницы товара, и из избранного.

Отобранные товары будут выведены на странице Сравнение товаров. Для удобства сравнения товары размещены в зафиксированном вверху страницы слайдере, а таблицу характеристик и значений можно прокручивать вверх и вниз.

Страница Корзина

Оформление заказа

Итогом проведенных работ стал функциональный интернет-магазин с понятным каталогом, удобной системой поиска и оформления покупки. Благодаря адаптивному дизайну посетителям сайта удобно совершать покупки независимо от устройства, с которого совершен вход. А настройка обмена с 1С помогла быстро и без ошибок наполнить интернет-магазин товарами и поддерживать на сайте актуальные цены и остатки товаров.

Нужна
консультация