Система «Киоск»
Для торгового зала с синхронизацией с 1С и дополнительной проверкой наличия товаров.
Описание проекта:
Компания-заказчик занимается оптово-розничной торговлей товарами для мебельного производства. Среди покупателей компании достаточно много производителей мебели, которые отлично ориентируются в товарном ассортименте, регулярно заказывают много позиций.
В целях экономии времени таких покупателей, а так же с целью снизить загрузку операторов на выписке товара, было принято решение расположить в торговом зале терминал для подбора товаров в заказ и оформления заказа.
Задача:
Организовать процесс покупки через терминал по следующему сценарию:
- покупатель набирает товары в заказ;
- при оформлении заказа он вводит свои фамилию и номер телефона;
- заказ автоматически отправляется в 1С на проверку наличия заказанного количества.
В случае успешного результата проверки в 1С должен создаться новый заказ с уникальным QR-кодом.
В том случае, если остатка хотя бы одной позиции не достаточно для выполнения заказа, покупателю необходимо вывести сообщение и отметить не достающие позиции, чтобы тот смог откорректировать свой заказ.
В любом случае для всех товаров в заказе должна выполниться синхронизация остатков с 1С.
- печатается товарный чек с QR-кодом и общей суммой заказа;
- с этим чеком покупатель проходит на оплату заказа;
- кассир сканирует QR-код с чека для определения заказа в 1С и принимает оплату;
- сразу после оплаты заказ передается на сборку;
- покупатель ожидает окончания сборки заказа и принимает товар.
Разработать интернет-магазин с индивидуальным дизайном и функционалом, необходимым для выполнения поставленной задачи, который должен быть доступен только в локальной сети компании.
Реализовать синхронизацию каталога товаров с программой 1С по расписанию.
При синхронизации должны обновляться: категория товара, название товара, его изображения, характеристики, цены и остатки.
Решение:
Каталог товара
Все элементы страниц мы решили уместить в один экран, чтобы всё было на виду, а сам каталог товаров выводить постранично.
Меню категорий товара размещено слева и доступно на всех страницах. Подкатегории выводятся в несколько колонок в рамках одного экрана.

Одним из дополнительных пожеланий заказчика было то, чтобы не выводить в каталоге количество остатка товара, а оформить наличие в виде статусов «нет в наличии», «мало», «достаточно» и «много». Так и сделали.

Реализовано два режима просмотра каталога товара. В одном из них на одну страницу выводится больше товаров, в другом перед тем как положить товар в корзину можно ввести количество. В обоих режимах просмотра каталога есть кнопка «Добавить для сравнения» / «Удалить из сравнения».

Для отбора товаров есть фильтр по характеристикам. Так же можно воспользоваться поиском товара по названию или артикулу.

Страница товара
На этой странице можно увидеть изображения товара, почитать описание и ознакомиться с основными характеристиками, а так же отправить товар в список для сравнения и(или) в корзину.

Страница «Сравнение товаров»
Учитывая, что вся информация должна уместиться на один экран, список товаров на этой страницы сделали в виде слайдера.

Страница корзины
На этой странице, как обычно, можно изменить количество товара или удалить товар. В случае когда введенное количество больше единицы, добавляется строка с суммой этой позиции.
В соответствии с задачей есть поля для ввода фамилии и номера телефона. Эти поля сделаны обязательными для ввода.

Когда покупатель нажимает кнопку «Оформить заказ», отправляется запрос в 1С на проверку наличия товара.
Если какой-то позиции не хватает на складе, появляется предупреждение и такие позиции отмечаются хорошо видимой отметкой.
В ответе от 1С приходят данные об актуальных остатках по всем товарам в корзине, что дает возможность сразу же обновить остатки с системе. Таким образом реализован механизм дополнительной синхронизации остатков товаров.

В случае успешной проверки остатков, печатается чек с QR-кодом заказа, который был создан в 1С автоматически.

Результат:
Создана система продаж самообслуживания с заданным функционалом.
Кроме создания самой системы, были проведены работы по разработке и внедрению в 1С интеграции с сайтом по проверке остатков и автоматическим созданием заказа.